Who is Who - 2007.
Результаты. |
Отзывы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топ-финал.1. Соляков Андрей, Москва 2. Герасимов Дмитрий, Липецк 3. Асташев Андрей, Москва
Полуфинал:Первый полуфинал
Второй полуфинал
Третий полуфинал
Четвертый полуфинал
Квалификация:Группа синяя 1
Группа синяя 2
Группа синяя 3
Группа красная 1
Группа красная 2
Группа красная 3
Гонка капитанов:Финал
Квалификация первая группа
Квалификация вторая группа
Женская гонка:
Утешительные гонки:
|
Результаты. |
Отзывы. |
Лена КасьяноваУ человека всегда есть выбор: поехать на картошку, сходить с семьей в театр или поехать на регату. Пусть это и звучит наиграно, но ЭТА регата того стоит! Многие утверждают, что ей присущи доброта, азарт, интерес и ЛУЧистость – все очень просто: это гонки с пересадкой на швертботах класса ЛУЧ, создана она для хороших людей-гонщиков и все охотно помогают проводить ее: от нарезки бутербродов и установки каркасов для шатров до судейства и починки матчасти. А как здесь болеют! Переживают за всех и каждого, подбадривают и словом и делом. В этом году регата проходила в шестой раз. Конечно, это мало по сравнению с той же Онегой или ВУЗами, но Ху из Ху давно занимает достойное место в календаре парусных соревнований. Каждый год в первые выходные осени в гостеприимную Ореховую бухту приезжают гонщики из разных городов, а в этом году и стран – и это не может не радовать! Люди оставляют работы. Заботы, проблемы и суету, переодеваются из офисных костюмов с галстуками в гидрики и спасики и отважно идут в «бой», выясняя, на что же они способны, кто же они и что значат в этом мире! Основная цель регаты, на мой взгляд, это не поЛУЧить приз и стать абсолютным победителем, хотя это тоже не маловажно, а доказать всем и себе самому, что ты можешь управлять не только крейсером, что ты в хорошей физической форме, что у тебя много хороших друзей и знакомых! А как блестят глаза у гонщиков после хорошего прихода! А как белеют треугольные паруса на фоне свинцовых туч! А сколько сил и терпения требуется отгоняться без перерыва 12 гонок! Это сложно передать словами, ЛУЧше приехать и все увидеть самому. Хочется сказать еще пару строк об организации. Конечно, есть некоторые недоработки и недочеты, но в общем и целом следует отметить небывалый оптимизм, творческий потенциал и огромное терпение людей, которые готовят и проводят эту замечательную регату! Спасибо Вам! Спасибо участникам и помощникам, болельщикам и спонсорам! Удачи и ЛУЧистого настроения! Алексей ЖивотовскийДобрый день! Хочу сказать пару слов о прошедшей регате. Организация как всегда была на высшем уровне. Очень порадовало увеличение числа участников и расширение географии регаты. Гоночный комитет в сложных условиях провел большое количество гонок, причем дистанция была выставлена максимально возможно правильно. Флот лодок от года к году улучшается. Есть несколько предложений по проведению регаты: 1. Гоночный флот. Лодки по ходовым качествам очень разные. Например, лодка №17 постройки 2007 года имеет наибольшее количество первых приходов, а на лодке №3 вряд ли кто-нибудь пришел даже в пятерке. Предложение такое. В финале по отзывам гонщиков хорошие и плохие лодки чередуются между собой. То есть №1 хорошая, №2 плохая, №3 хорошая, №4 плохая. В этот раз лодки шли сериями. Это не очень хорошо, так как при более менее равном уровне участников итог регаты решается в субботу вечером во время жеребьевки. 2. Работа протестового комитета. Судейство ведется довольно жестко и по правилам - это хорошо. Однако некоторые гонщики откровенно грубо нарушают правила расхождения (правила Части 2) и остаются безнаказанными, если гонщик не хочет, либо не может протестовать (например из-за усталости). Другие же жестко наказываются за навал на знак, либо нарушение правила 42. Предложение. Ввести прямой ампайринг на воде. Это моментально "очистит" гонки и позволит существенно сократить время разбора протестов. В заключени хочу сказать, что регата была проведена отлично! Поздравляю всех победителей и призеров! Отдельное спасибо гоночному комитету и за отличные призы. Станислав ЕфимовНичего лучшего в России я не встречал. Спасибо организаторам регаты! Искренне. Ольга Ефимова-СоколоваСпасибо за добрые слова и за фотографии. Есть такие забавные кадры на Вашем сайте ("голова-ноги" и т.п.), очень приятно вспомнить регату снова. От себя хочу выразить благодарность за то, что даже самые далекие от швертботов люди, типа меня, получили огромное удовольствие. Когда ходишь на крейсере, время от времени чувствуешь некоторую отстраненность от происходящего на регате, а в этой самой демократичной регате, постоянно пребываешь на передовой и некогда халявить и размышлять о красоте природы. Отличная организация, замечательная программа, постоянная забота обо всех участниках делают регату "WIW" очень приятной и теплой. У меня, впервые севшей на швертбот, появилось желание продолжать начатое и стремиться быть хоть немного похожей на тех мастеров, с которыми удалось чуть-чуть походить рядом. Большое спасибо всем! Роман ХодыкинWho is Who или новая философия парусных соревнований В этом году мне впервые удалось поучаствовать в соревнованиях Кто есть Кто. Пожалуй, по уровню организации это лучшие соревнования сезона. Уже много сказано об этой регате, я хотел бы лишь высказать два дополнительных соображения. 1. Новая философия парусных соревнований Мне кажется, что эта регата одна из немногих, которая имеет не просто свою индивидуальность, а целостную философию. В этой регате гонщики разных классов имеют редкую возможность погоняться между собой и выявить сильнейших. Действительно, в четвертаках свои лидеры, в полутонниках – свои. Но кто из них сильнее? И насколько их мастерство достаточно, чтобы гоняться со спортсменами, регулярно выступающими на яхтах спортивных и/или олимпийских классов? Регата Who is Who решает глобальную задачу выявления сильнейших спортсменов независимо от класса яхт, спортивного разряда и других факторов. В Москве очень много талантливых гонщиков, которые по разным причинам, не стали продолжать спортивную карьеру, поэтому для них эта регата – это возможность проявить себя. Подобные начинания необходимо всячески приветствовать. К сожалению приходится констатировать, что во многих регионах страны яхтсмен, пересевший на крейсерскую яхту, напрочь отказывается от гонок на спортивных яхтах, становится «старым и ленивым». Москва – один из немногих городов, где взрослые и умудренные опытом яхтсмены регулярно выступают на яхтах спортивных классов. Приятно смотреть, как приходит на регату крейсерская яхта, бросает якорь, а ребята садятся в 470 и идут гоняться на Чемпионат Москвы или Первенство ВУЗов. Таких примеров по России очень немного. Поэтому регата Who is Who выполняет еще и важную задачу повышения квалификации спортсменов. Наконец, сам формат пересадки имеет в России особое значение. Такой формат, который был популярен в доперестроечные и перестроечные времена, был забыт последнее время, а зря. Специфика российской действительности такова, что немногие могут себе позволить хорошую яхту и потому изначально выступают в неравных условиях. Но пересадка позволят снизить элемент материальной части и выявить сильнейшего по уровню мастерства. Очень приятно, что такой формат был возрожден организаторами регаты «Кто есть Кто». 2. Организация регаты Про отличную организацию сказано много. Но обойти стороной эту тему не могу. Мне ОЧЕНЬ понравилось! На регате была такая уютная атмосфера, что не хотелось уезжать. Очень приятно было получить фотографию с регаты. Огромное спасибо всем, кто внес свою лепту в создание этой гонки, в частности, Марии Новоселовой и Борису Лысенко. К сожалению, не знаю всех имен, но искренне благодарю всех работающих над тем, чтобы эти соревнования состоялись. 3. Судейство Отдельное спасибо гоночному комитету регаты, который работал отлично и сумел в короткий срок провести около 100 гонок! Отлично работал секретариат, результаты публиковались немедленно после регаты. До новых встреч! Дмитрий ЖихарскийРегата Who is Who постепенно выходит на эталонный уровень проведения соревнований. Мало кому из организаторов и судейских бригад удаётся провести за 3 дня порядка 100 гонок, каждый раз безукоризненно корректировать дистанцию, чётко разбирать все протесты, при этом допуская минимум технических ошибок (о других ошибках речь давно уже не идёт). Я сам являюсь функционером и международным судьёй в другом организационно-сложном виде спорта, и могу сказать, что такого слаженного и квалифицированного коллектива не наблюдал нигде ни разу. Соответственно, и уровень спортсменов в этом году, по-моему, вырос весьма значительно. И удивительно, что столь жёсткая и бескомпромиссная борьба на дистанции велась достаточно корректно, чего не часто увидишь в крейсерских, и тем более в олимпийских гонках. Посему хочу выразить признательность организаторам, судьям и участникам за возможность погрузится в этот незабываемый спортивный праздник, пронизанный накалом борьбы и доброжелательностью. Ну а предложения по улучшению порядка проведения регаты могу внести следующие: 1) перед новой жеребьевкой распределять по местам лучи, а не людей, и в соответствии с местом заполнять таблицу пересадки. Можно чередовать лучший луч с худшим, и так до полного заполнения таблицы. После очередного раунда статистика по гонкам увеличивается и оценка корпусов лучей становится более точной. Подобное изменение не потребует никаких физических действий от организаторов, только написание дополнительной программной примочки в экселе, что можно сделать до гонок. Готов написать сам, если нужно 2) по возможности доводить число гонок до 5 и 9, так чтобы худший результат всё-таки отбрасывался. Иначе слишком велик вероятностный фактор наткнуться на самую неудачную лодку. А если выполнить пункт 1), то число гонок лучше делать чётным, т.е. 6 или 10. Если выполнить эти два предложения, то удастся максимально абстрагироваться от матчасти, выделяя действительно лучших гонщиков. Успехов вам в будущем и новых рекордов! Денис ШаповаловРегата прошла, но "как здорово что все мы здесь сегодня собрались!" - слова из песни очень ярко отражают наше настроение, это становится действительно незабываемым событием в парусной жизни, и, бывая в различных "парусных городах", спортсмены уже знают или слышали о "кто есть кто" - это действительно сильная регата с отбором лучших из лучших! Для меня лично регата является одной из лучших тренировок, возможностью развиваться и совершенствоваться. И получая обратную свзяь от специалистов, участников - мои рез-ты в год из года только улучшаются, и даже если ты не попал в финал, значит есть к чему стремиться, есть цели, есть задачи, которые уже сейчас планируешь и ставишь. Специально для новичков: одним из ключевых пунктов регаты является возможность отточить свое мастерство тем людям, у кого не было в детстве спортивных школ, и наравне с маститыми спортсменами сегодня и сейчас прорываться к вершинам парусного мастерства. Я благодарю организаторов за слаженность работы и участников за терпение, выдержку и действительно великолепную парусную атмосферу как на воде так и на берегу! Даешь ХИХ-2008! И несколько слов с предложениями ко всем гонщикам: В следующем году предлагаю устроить тест-драйв лучей, которые будут участвовать в ХИХ-2008 (имеется в виду флот лучей, расположенных в ореховой, как самый многочисленный и проблематичный) с пересадкой во время проведения ВУЗ-ов на отдельной дистанции с возможностью проверки матчасти для организаторов ХИХ и тренировки желающих. Готов предоставить свой 25-ый для организации дистанции. Рез-ты данных гонок предлагаю внести в рез-ты Вузов (соотв. при согласовании с ними). А также ввести стандарт по подготовке комплектности лучей с описанием и фото что входит в комплект. Например: И проверять матчасть именно по такому стандарту. |