Who is Who - 2005.


Результаты.

Отзывы.

Топ-финал.


1. Животовский Алексей, Москва    2. Григорин-Рябов Александр, Москва    3. Асташев Андрей, Москва

Участник 1 2 3 4 5 6 7 N
1 Животовский Алексей (13) 3 5 3 1 4 2 18,0
2 Григорин-Рябов Александр 5 5 (8) 4 3 2 1 20,0
3 Асташев Андрей 6 2 2 (10) 4 3 10 27,0
4 Симакин Алексей 14 (18) 3 1 6 1 3 28,0
5 Гришаенков Вячеслав 1 6 (15) 8 9 7 4 35,0
6 Полтанов Андрей 4 10 6 (15) 8 5 6 39,0
7 Соляков Андрей (15) 4 13 7 5 6 5 40,0
8 Лопатин Иван 7 1 9 12 (17) 11 12 52,0
9 Самойлов Николай 8 9 11 11 10 (12) 8 57,0
10 Зубков Валентин 10 12 10 2 15 9 (17) 58,0
11 Попиков Алексей (18) 7 4 5 14 14 14 58,0
12 Дьячкова Светлана 3 15 12 14 2 (16) 16 62,0
13 Тихонов Михаил (17) 11 14 9 12 8 9 63,0
14 Попиков Евгений 16 16 1 6 13 (18) 18 70,0
15 Сулоев Глеб 2 13 16 13 7 19 (20) 70,0
16 Желтов Владимир 12 14 7 (20) 20 13 15 81,0
17 Городецкая Ирина (20) 19 17 19 11 15 7 88,0
18 Самойлов Андрей (19) 8 18 18 16 10 19 89,0
19 Лужбин Юрий 9 (ocs) 20 16 18 17 11 91,0
20 Жихарский Дмитрий 11 17 19 17 19 (20) 13 96,0







Полуфинал:


Первый полуфинал

Участник 1 2 3 4 5 N
1 Соляков Андрей (15) 1 1 3 1 6,0
2 Животовский Алексей 2 (6) 2 6 2 12,0
3 Григорин-Рябов Александр 1 (15) 3 4 5 13,0
4 Дьячкова Светлана 3 2 (12) 7 7 19,0
5 Попиков Евгений (ocs) 4 5 2 8 19,0
6 Желтов Владимир (18) 3 6 1 17 31,0
7 Тихонов Михаил 5 (dsq) 11 8 9 33,0
8 Самойлов Николай 6 7 7 13 (18) 33,0
9 Лужбин Юрий 7 5 8 15 (16) 35,0
10 Жихарский Дмитрий 4 17 (dsq) 12 3 36,0
11 Лысенко Борис 12 (19) 10 5 10 37,0
12 Любарский Антон (17) 9 4 14 14 41,0
13 Соченко Андрей (ocs) 11 14 11 6 42,0
14 Селин Владимир 8 (18) 15 17 4 44,0
15 Шари Сергей 10 14 9 (16) 12 45,0
16 Алексеев Василий 11 13 (16) 10 13 47,0
17 Токарев Иван 14 10 (dsq) 9 20 53,0
18 Кляйман Леонид 13 8 13 20 (21) 54,0
19 Александров Валерий 9 12 (dnc) 18 15 54,0
20 Кривелевич Анатолий 16 16 18 (21) 11 61,0
21 Савин Артем (ocs) 20 17 19 19 75,0

Второй полуфинал

Участник 1 2 3 4 5 N
1 Гришаенков Вячеслав 3 (4) 4 2 3 12,0
2 Асташев Андрей 2 6 (9) 3 2 13,0
3 Попиков Алексей 5 3 3 7 (9) 18,0
4 Полтанов Андрей (15) 8 1 10 1 20,0
5 Симакин Алексей 6 2 11 1 (17) 20,0
6 Зубков Валентин (7) 7 5 4 4 20,0
7 Лопатин Иван 1 1 8 (14) 11 21,0
8 Самойлов Андрей 12 9 2 (15) 7 30,0
9 Сулоев Глеб (14) 10 13 6 6 35,0
10 Городецкая Ирина (21) 11 10 12 5 38,0
11 Нуриев Сергей 8 13 6 (20) 13 40,0
12 Кудрицкий Анатолий 11 5 (18) 17 8 41,0
13 Ивановский Иван (19) 16 12 5 10 43,0
14 Лаул Урмас 4 15 17 9 (19) 45,0
15 Болотин Юрий 13 14 (20) 8 12 47,0
16 Макаров Константин 17 20 7 11 (21) 55,0
17 Пронин Андрей 9 (17) 16 16 16 57,0
18 Романенко Александр 10 18 15 (21) 15 58,0
19 Чижик Глеб 18 12 14 (19) 18 62,0
20 Маслов Павел 16 19 19 13 (20) 67,0
21 Дюбин Андрей 20 (ocs) dsq 18 14 74,0







Квалификация:


Первая группа

Участник 1 2 3 N
1 Лопатин Иван 2 3 3 8,0
2 Симакин Алексей 1 4 8 13,0
3 Кудрицкий Анатолий 3 5 7 15,0
4 Животовский Алексей 13 2 1 16,0
5 Самойлов Николай 7 6 4 17,0
6 Болотин Юрий 18 8 2 28,0
7 Лужбин Юрий 6 9 13 28,0
8 Дьячкова Светлана 8 1 21 30,0
9 Селин Владимир 15 13 6 34,0
10 Ивановский Иван 14 7 14 35,0
11 Кляйман Леонид 16 10 9 35,0
12 Пронин Андрей 9 16 11 36,0
13 Желтов Владимир 4 15 18 37,0
14 Лысенко Борис 5 20 12 37,0
15 Романенко Александр 11 12 15 38,0
16 Соченко Андрей 20 11 10 41,0
17 Городецкая Ирина 10 17 16 43,0
18 Прохоров Александр 19 dns 5 46,0
19 Касьянова Елена 12 19 19 50,0
20 Шнырь Лев 17 18 17 52,0
21 Омельницкий Борис 21 14 20 55,0

Вторая группа

Участник 1 2 3 N
1 Попиков Алексей 1 5 1 7,0
2 Попиков Евгений 6 1 2 9,0
3 Самойлов Андрей 12 2 5 19,0
4 Александров Валерий 2 10 8 20,0
5 Кривелевич Анатолий 13 3 7 23,0
6 Шари Сергей 15 4 4 23,0
7 Чижик Глеб 11 8 6 25,0
8 Жихарский Дмитрий 9 6 12 27,0
9 Маслов Павел 8 13 10 31,0
10 Лаул Урмас 5 14 13 32,0
11 Макаров Константин 3 12 18 33,0
12 Зубарев Михаил dnf 9 3 34,0
13 Токарев Иван 7 19 11 37,0
14 Савин Артем 10 18 9 37,0
15 Дюбин Андрей 4 17 19 40,0
16 Брилинг Сергей dnf 7 14 43,0
17 Шаповалов Денис 17 16 15 48,0
18 Ивановский Максим 16 15 17 48,0
19 Владимиров Илья 18 11 20 49,0
20 Панов Виктор 14 dnf 16 52,0
21 Громов Максим dnf dnf 21 65,0


Результаты.

Отзывы.


Андрей Пронин

Огромное спасибо всем организаторам, помогавшим, спонсорам. Мне очень понравилось все.




Елена Касьянова

Вот уже четвертый год подряд проходит на Пироговском водохранилище эта регата. Количество участников в этом году превзошло, по-моему, все возможные пределы. Впрочем, как и в прошлом году, накануне первого дня гонок выяснилось, что несколько человек не смогли приехать.

Очень приятно, что все больше и больше народа приезжает из других городов. Было очень приятно вновь видеть команду из Нижнего, а также новые лица из Питера, Волгограда, Десногорска и Петрозаводска!!! Приезжайте!!!

Новые паруса радовали своей белизной и новостью! А шелест при пересадке звучит в ушах до сих пор. Касательно матчасти - неоднозначные мнения. Сколько людей, как говорится, столько и мнений, в целом лучи были на одном уровне, хотя какие-то, конечно, брали больше воды. У одного с мясом вырвался коренной блок, и сломалось пара рулежек. Даже, по-моему, ни у кого откренка не рвалась. При отсеивании одного луча перед финалом было несколько претендентов, но при общем обсуждении на судейском судне среди гонщиков, те номера, которые были кандидатами стоять у понтона, почему-то приходили первыми!!! Так что дело не только в лодке!

Квалификация прошла стремительно и при сильном порывистом ветре. Кто-то может расслабился, кто-то плохо настроился, одним словом, в полуфинал прошли сильнейшие. А уж в финале выиграли те, кто и гонялся лучше и кто сумел распределить правильно физические и моральные силы!

А еще мне кажется, что в выигрыше остались все, потому что увиделись, пообщались, узнали что-то новое, познакомились с новыми людьми!

Хочется сказать ОГРОМЕННННННННОЕ спасибо организаторам! Помощникам и спонсорам! Болельщикам и участникам! А также судьям и всем тем, кто принимал участие в регате Ху из ху 2005!!!!

УРА!




Иван Лопатин

Последний раз я гонялся на "Лучах" 19 лет назад на Спартакиаде народов СССР в Таллинне и желание погонятся и вспомнить молодость было очень велико, немного было неловко, потому что по началу я не знал абсолютно никого (ни из гонщиков, ни из судей и организаторов) и не был уверен, что вообще получиться принять участие, но организаторы нашли такую возможность и за это отдельное им спасибо!

Очень понравился формат соревнований - абсолютно равные условия для всех гонщиков, именно в таких условиях и проявляется мастерство, техника и тактика гоняющихся. Я думаю, что можно представить себе эту жесточайшую конкуренцию в гонках, когда например весь флот финиширует в течение одной минуты и свистки судей с отмашкой флагами превращаются в музыкальную композициюJ При этом надо отметить, что в этих соревнованиях не было и не могло быть явных лидеров, очень часто наблюдал ситуации, когда кто-то мог прийти в одной гонке первым - а в следующей последним (и это было далеко не один раз), это еще раз подчеркивает достаточно удачный формат гонок, который позволяет любому гонщику продемонстрировать своё умение и мастерство.

Надо сказать несколько слов по поводу судейства и организации стартов - всё было сделано на мой взгляд очень профессионально и достаточно оперативно, например Главный судья быстро менял расположение знаков в зависимости от ветра и тем самым еще сильнее способствовал тому, чтобы дистанция превращалась в реальное "Ледовое побоище" c большим количеством поворотов, что уж тут говорить о ситуациях на знаках, где зачастую знак сразу огибался большим количеством судов со всеми вытекающими отсюда последствиям и окрики гонщиков друг другу были слышны по всей акватории.

Очень понравилась атмосфера на соревнованиях, хотя было видно желание каждого выступить как можно лучше, но в тоже время всегда можно было видеть, что гонщики готовы прощать друг другу небольшие прегрешения и готовы оказать посильную помощь нуждающимся. Шикарно выглядело сразу после гонок слайд шоу с великолепными фотографиями как например всего стартующего флота, так и отдельных поединков между яхтсменами. Очень рад что принял участие и получил огромный заряд энергии и радости как от соревнований, так и от общения и знакомства с очень хорошими людьми.

В общем можно достаточно долго говорить о том как мне всё понравилось и я думаю что хвалебных отзывов будет очень много, теперь перейду к пожеланию: - очень хорошо, что была возможность пригласить зрителей на большое судейское судно, где была возможность не только наблюдать сие действие, но и была возможность за счёт организаторов утолить жажду и голод, есть предложение по мере возможностей найти опытного, радостного и бывалого яхтсмена с тем, чтобы он мог по громкой связи для зрителей на борту комментировать гонку, уверен что это даст ещё дополнительный импульс энергии, задора и эмоций зрителям и позволит им увидеть те драматичные моменты, которые обычно скрыты от глаз непрофессионалов.




Валерий Александров

Понравилось внимательное отношение к участникам. Отдельное спасибо Александру Николаевичу (представителю Рокса), за заботу о моей персоне. Прошу передать. Гонки понравились. Лично мне было очень интересно.

Точно не понравилась:
Ситуация с неопределенностью прохождения дистанции, ворота не были оговорены в гоночной инструкции и даже устного объявления я не слышал. На чем многие и попались. Лично меня спасла только консультация перед гонкой у Василия и громкогласные вопли Миши Тихонова на дистанции о том что первые лодки не правильно обогнули знак.




Урмас Лаул

Замечательная регата получилась. Жаль только я до финала не добрался - в два раза лучше было-бы . В следующий раз доберусь...

И неудачно, что пришлось уехать до закрытия-награждения - последний автобус, однако.

Спасибо за классную регату!




Анатолий Кривелевич

Впечатления о регате отличные, огромное спасибо организаторам и участникам. Организация, судейство, еда, ночлег, группа "Шашки", все было на высшем уровне.

Не понравились две вещи:
- Огромная разница в качестве лодок, на одних ничего не работает, а на других любая веревка подбирается и травится двумя пальчиками, причем из-за малого (по сравнению с числом лодок) числа гонок эта разница влияла на результат
- То что иногда об изменениях дистанции приходилось догадываться (как например в первой гонке полуфинала)






Иван Ивановский

Впечатления самые благоприятные. Всё проведено на высоком уровне, а накал борьбы так просто удивил. Я по незнанию настроился было расслаблено покататься, но общий азарт и меня заразил. Осталось впечатление, что регата уже переросла тусовочно-покатушечную стадию развития, и не опустившись, к счастью, до чисто спортивного мероприятия, превратилась в своеобразный фестиваль паруса. Всегда терпеть не мог известный олимпийский принцип насчёт того что результат не важен, важно участие, но в данном случае любой участник оказался в выигрыше. Как зрителя немного напрягла заметная расслабленность некоторых гонщиков в последних полуфинальных гонках, возможно имеет смысл подумать о том, чтобы результаты четверть- и полуфиналов учитывались и в финале. А в общем получилось здорово, по возможности постараюсь поучаствовать и в будущем году.






Иван Рябенко

Впечатления от WIW вот такие напишу только отрицательные, положительных слишком много:
Не особенно хорошая связь между судьями и проводящей организацией. Еще минус - два главных судьи.

Отсюда не всегда точное соответствие решений принятых в одном месте и решений судьи, вспомни две дистанции в первый день. Юрий Константинович не был в курсе происходящего - сколько гонок, сколько групп и т. д.

Объединение ГСС и места пересадки спортсменов - не лучшая идея, хотя быстрое решение большинства проблем обеспечивало. Меня учили, что с судья на старте, знаке с участниками не разговаривает - в смысле не кричит, не учит, только флаги показывает. С нашего ГСС неслось все - крики поддержки, рекомендации и так далее. Но это не лечится.






Надежда Шувалова

Впечатления самые замечательные - и от общей атмосферы, и от собравшейся компании, и от общей организации. Масса положительных эмоций!

По поводу критики тоже присутствует: формат соревнований перестал вписываться в отведенные временные рамки! Надо что-то на этот счет думать. Не могу сказать,что мне доставляет удовольствие быть цербером, но другим способом было не уложиться.

По поводу предложений самое первое - выделить человека ("механика" с набором инструментов, материалов (типа скотча, герметика, липкой ткани для ремонта парусов и т.д.), а так же и с запасом запчастей типа блоков, веревок, шкертиков, пробок, лючков, лат (на покупку этих расходных материалов можно было бы выделить часть бюджета и оставить их владельцам лодок в качестве компенсации за испорченное имущество), а так же швертов и перьев. Такой человек должен быть все время наготове. Поскольку пересадка превратилась в пит-стоп, то только имея все это постоянно под рукой, можно еще минимизировать время, сократив его за счет ремонтов. Кроме того один корпус желательно иметь всегда наготове в резерве, чтобы оперативно заменить выбывший в том случае, если он не подлежит оперативному ремонту. Причем такой корпус должен быть полностью собранным (а не источником запчастей, как в этот раз!), только без паруса (парус с номером надо переставлять с выбывшего). Это по поводу техники. Но есть еще и люди! Наготове должна быть хотя бы вода, чтобы гонщикам не прихидилось бегать по кораблю в поисках чего-нибудь попить! Желательно, чтобы к подходу финиширующих, на корме корабля готовили бутылки (мелкие) с водой, и их передавали на понтон по запросу. Далее: десяток гонок финала, когда одни и те же люди участвуют во всех гонках подряд, а между гонками остается только пятиминутный пит-стоп, выматывает очень сильно. Может быть действительно подумать о каком-либо изменении формата финала?

Для обсуждения в качестве варианта - такая схема: в каждом полуфинале параллельно с вышедшими в финал отбирается n(n=1/4 от количества лодок) первых крейсеристов, независимо от того, пересекаются ли эти списки. Из этих крейсеристов параллельно абсолютному финалу формируется финал крейсеристов. Причем, если кто-то из крейсеристов отобрался в абсолютный финал, то он в нем и гоняется за абсолютное первенство, а на его место в крейсерский финал включается кто-то из следующих по порядку. Для каждого из финалов выставляется собственная дистанция с противоположных бортов судейского судна и выделяется половина лучей. Старты даются для каждого из финалов через один, либо по готовности каждого из флотов. Минусы такой схемы - сложно организовывать, нужны дополнительные знаки. Плюсы - возможность уравновесить шансы за счет того, что каждый из финалистов прогоняется на относительно большем количестве лодок своего круга, кроме того, крейсеристы, ради которых все и затевалось, получают шанс не сидеть полдня на судне, а выяснить между собой отношения. А поскольку с призами напряженки нет, то можно поощрить и первого (и второго и третьего, если будут) из крейсеристов абсолютного зачета, и призеров крейсерского.






Андрей Дюбин

По моему наблюдению, в этом году регата получилась существенно лучше, чем в прошлом (хотя и в том году все было очень неплохо). Особенно порадовало то, что дистанция была достаточно длинная, что давало возможность каждому гонщику проявить свои способности в полной мере. В прошлом году дистанция была короче и фактор случайности был выше.

Насчет матчасти конечно есть нарекания, но, на мой взгляд, разница в лодках не столь велика, чтобы уж очень существенно влиять на результаты. К примеру, мой лучший приход был на Луче, который был тяжел, как танк, и на котором ничего не работало. А хуже всего я прошел на лодке Александра Григорин-Рябова, которая уж точно была в тройке лучших во всем флоте. Так что не в лодках дело. Хотелось бы, чтобы лодок было больше. В этом случае появляется возможность дать погоняться большему числу людей и главное вдоволь. Я не могу пожаловаться на то, что мало гонялся, так как прошел в полуфинал, а вот тем, кто отсеился после квалификации, повезло меньше и они отгонялись всего по 3 гонки. Я знаю, что многих это очень расстроило, тем более, что не удалось провести утешительные гонки (что вполне объяснимо, учитывая количество участников и ограниченность времени).

Я предполагаю, что в следующем году участников еще прибавится. Полагаю придется что-то придумывать насчет формата гонок, иначе качество регаты неминуемо упадет. Возможный вариант - проведение гонок в три дня, вместо двух. Конечно это создаст проблемы для многих, так как не все могут тем или иным способом выделить будний день для гонок. Однако, мне кажется, что если все организовывать правильно и заранее, то все должно получиться.

Очень надеюсь, что наша регата будет развиваться и сохранит тот удачный баланс между серьезным спортивным мероприятием и любительскими гонками, который был достигнут в этом году.

Выражаю огромную благодарность организаторам и постараюсь в следующем году привлечь к соревнованиям еще одну-две лодки.






Юрий Константинович Асташев

Мое участие в этой регате я начал "с листа", когда уже все было спланировано. Андрей Решетов мне рассказал в двух словах, какой формат, что нужно.

По накалу борьбы и уровню организации все очень понравилось. Хорошо работали ребята на перестановке дистанции, можно было очень оперативно подвинуть знаки, старт. Участники это оценили. Я разговаривал с победителем, он очень опытный спортсмен, он очень хорошо отзвался об оперативной коррекции дистанции. Хорошо, что была радиосвязь и с катерами, и с судьей при участниках. Очень доволен работой яхты "Призрак" на знаке. Это очень помогло.

Удивила хорошая подготовка участников. Только в первый день на ГСС было, по-моему, много пива. И один человек во второй день был невменяемый. Это немножко подпортило впечатление. Гонщики на ГСС особо не мешали, но гонки гонками, а пати - это после, на берегу.

Очень хорошо работала Надежда. Молодец. Все очень быстро и организованно. Если бы не она, мы не смогли бы так быстро давать старты. Ведь программа довольно общирная, много народу. Отдельное спасибо Ване и Жене, работающим в стартовой бригаде. Я очень рад, что к судейству подключились молодые ребята. Работали прекрасно. Им ничего не надо было объяснять. Я им очень благодарен.

На следущий год надо это дело продолжать, надо включать в календарь.

Приехало много иногородних. Получилось хорошее спортивное мероприятие. И, думаю, на следующий год спортивная общественность - и гонщики, и зрители - с удовольствием примет участие в регате.

Что касается формата, вначале было задумано две дистанции с последовательными стартами. Я думал об этом, и пришел к выводу, что две дистанции ничего не экономят. Их переставлять дольше, если изменится ветер. Старты все равно один после другого. Так быстро не сделаешь. Хотя я приветсвую всякие новшества. Пусть думают. Это хорошо.

В общем, у меня самые восторженные спечатления. В следующем году с удовольствием поучаствую. Спасибо еще раз.






Алексей Животовский

Организация просто отличная. Очень давно я такого не видел! Если бы так проводили чемпионаты Москвы и России, то гоняться было бы намного интереснее и приятнее. Чемпионат России в Анапе - так вообще нищие соревнования. Из отличительных ярких черт отмечу две:

1. Забота об участниках соревнований. Надо отложить первый старт на 15 минут - не проблема, и это правильно. Достойное питание и помошь. Даже сами гонщики в трудную минуту помагали друг другу.

2. Грамотные действия гоночного комитета - безошибочное выставление дистанции, и оперативное её изменение. В частности не ставили дистанцию (или какой-нибудь знак) под берег, чем грешат все остальные. При сложных условиях (переменчивый ветер) всегда была лавировка и стартовая линия стояла достойно.

Из недостатков отмечу один: Плоая материальная часть. Да, многие лодки готовил я сам, но сами лодки были в принципе нормальные - текли единицы. А вот неработающие оттяжки, шверты, которые не вытаскиваются, и рули, которые вылетают в гонке, раздражали.

В общем о регате остались очень и очень хорошие пожелания!

P.S. Если можно пара пожеланий на будущий год:

1. При таком количестве участников лучше проводить регату в 4 дня (по 2 выходных).

2. Перед регатой купить нормальные веревки на оттяжки - это недорого, но эффективно.

3. Можно легко вывести регату на российский уровень.

4. При большом количестве швертботистов на стадии полуфинала отобрать, допустим, по 10 лучистов и 10 крейсеристов и провести 2 финала. Тогда крейсеристы, для которые эту регату и создавали, разыграют места в честной борьбе. Да и в финале их будет больше.






Валентин Зубков

Из опыта международных соревнований - понтон для пересадки нумеруют по кругу, и каждый подходит к своему номеру - и следующий рулевой, и яхта.

Дистанция - нарисована схемой, ворота так ворота, оттяжной так оттяжной.

Обязательно заранее четко знать, сколько лодок выходит в следующий этап (крутые гонщики, отобравшись, выкидывают соперников из финала)

Веселья добавляют призы за 25, 30, 35, 40, 45 и т.д. места. Не ценные, памятные. Прикольно: захочешь - фиг займёшь. Да ещё расписать их заранее. Например, за 35 место - футболка размер "S".

Распечатывать результаты после каждой гонки и вывешивать для пересаженных.

Обсуждался, не помню кем, неплохой вариант улучшения матчасти на следующий год - чтобы в квалификации гонялись на своей матчасти без пересадки. А в полуфинале уже жеребить. В результате народ вооружит лодки под себя, а не под пересадку. Тут веревочку получше, тут рулежку. Хорошее не ставят именно из-за квалификации - там все "чайники" врезаются...






Светлана Дьячкова

Организация регаты просто на высшем уровне! Все очень понравилось!

Есть некоторые вопросы по части гонок, например, хотелось бы большей ясности в вопросе попадания народа сразу в полуфинал, минуя квалификацию. У меня возникали затруднения из-за неопределенного числа гонок в каждой серии, непонятно, как раскладывать силы, либо гонка последняя, либо будут еще. Дополнительно, неясность в вопросе количества участников, проходящих в следующий круг, либо это пять человек и ты бьешься за попадание в пятерку, или это пятнадцать, когда таких усилий просто не требуется и можно поэкономить силы для следующего круга. Может стоит эти вопросы подробнее оговаривать в гоночной инструкции. Вот вроде бы и все.

Очень понравилось, что была возможность попить горячего чая между гонками, это здорово помогало. По работе судей никаких замечаний быть не может, когда я увидела Юрия Константиновича на судейском, сразу стало понятно, что гонки пройдут на высшем уровне. Замечательно удобно жить в гостинице в клубе. А субботний банкет и награждение просто выше всяких похвал! В общем куча положительных эмоций, за что огромное СПАСИБО!