19 катарская международная регата
Фотографии. |
Отзыв. |
Впечатления Андрея ПолтановаКлассы: оптимист, лазер 4.7, лазер-радиал, лазер-стандарт, 420, 29-ер, катамаран «хобикет». Страны участники: Катар, Оман, Кувейт, Бахрейн, ОАЭ, Индия, Малазия, Норвегия, Швеция, Голландия, Новая зеландия, Казахстан, Киргизия, Россия., Тунис, Мороко, Египет Затраты:
150$ -возвращаемый депозит за лодку. Собственные ощущения.В феврале гоняться в условия, когда температура воздуха 25, а воды 20, уже положительные эмоции вызывает. Хочу отметить, что это у нас в стране нагнетают обстановку вокруг арабов. А на самом деле это - абсолютно довольные своей жизнью люди и очень приветливо и добродушно относятся к гостям. Начали с того, что узнали, что мы приехали из аэропорта на такси (3$). Видите ли у них трансферт участников входит в стартовый взнос ( или может быть он как то по-другому называется). Но это всё шутя. А вот предлагали помочь уже всерьёз. В течении получаса приняли лодки. Если чего-то не хватало, без разговоров кладовщики выдавали. Далее порекомендовали гостиницу 15-20 минут пешком. Гостиница стоит среди трущоб, но 9 этажей достойного качества. Две комнаты + кухня, гостиная и спальня, в гостиной два двуспальных дивана, в спальне две полуторных кровати. Дух и туалет. Правда без питания. Цена 110$ за номер. Можно было и дешевле и дороже. Поселились и сразу вышли на воду тренироваться. (Причём денег ещё не платили.) В яхт-клубе на рецепшн всё время холодная питьевая вода в поллитровых бутылках и чай кофе в разлив. В обед сухпай либо рис с курицей, либо сэндвичи. После прихода на берег шаурма. Но главное ощущение постоянного внимания к себе, желание местных тебе помочь. Это, то чего у нас не дождёшься. Да, при подходе к берегу тебе специально обученные люди готовят, санки в воду закатывают. Водная полиция сопровождает вдоль фарватера все грузовые суда, выходящие из порта и предупреждают яхтсменов об опасности при пересечении фарватера. Спортивная часть организована чётко без затяжки времени. Оперативно переставлялась дистанция при изменениях направления ветра. Между гонок воду питьевую давали с любого катера. А спец. катер кормил. На берегу шланги с теплой пресной водой для мытья лодок. (Самообслуживание). Да и в гонках люди гоняются не по злому, профессионально. Есть чему поучиться. Но по моим ощущениям у них хорошая физическая форма и навыки видения лодки, особенно на волне. А с тактикой слабовато. На фордевинде меня объезжали все, хотя на 1 знак выходил 5-6. Дуло конечно сильно 20 узлов и 30 узлов на порывах. И вообще в Дохе красиво. Древняя самобытность старых кварталов вплотную пересекается с крутыми современными небоскрёбами и торговыми центрами. В большей части местные жители ходят в национальных одеждах, мужчины в белых, а женщины в чёрных. Очень похоже на Египет , только круче. Нужно вывозить нашу команду. |